Методическая работа в колледже организована согласно положений Стратегического плана развития КГКП «Рудненский социально-гуманитарный колледж имени И.Алтынсарина» на 2016-2019 годы, цели и задачи которых сформулированы в соответствии с Государственной программой развития образования Республики Казахстан на 2016-2019 годы и Комплексно-целевой программой внедрения методической темы колледжа.
Методическая работа колледжа – это открытая многоуровневая, многофункциональная система совместной деятельности руководителей, преподавателей, мастеров производственного обучения и структурных подразделений колледжа, которая способствует обеспечению качества образования посредством повышения профессиональной компетентности педагогов и решению инновационных проблем образовательного процесса.
Модель методической службы КГКП «Рудненский социально-гуманитарный колледж имени И. Алтынсарина»
Разработанная модель методической службы призвана объединить в единое целое цель, задачи, содержание и методы, формы и средства, способствующие развитию методической службы и педагогов при их непосредственном взаимодействии.
Система учебно-методической работы в колледже направлена на повышение профессиональных компетенций педагога и реализуется на всех уровнях учебно-методической работы: на уровне управления (педагогический и учебно-методический совет), на уровне деятельности предметно-цикловых комиссий (ПЦК), на уровне творческих групп. Коллектив целенаправленно, на протяжении нескольких лет, работает над реализацией методической темы «Повышение качества подготовки будущих специалистов на основе использования инновационных технологий в условиях колледжа».
Работа над единой методической темой является главным ориентиром, идеологической основой планирования всей методической работы в колледже.
Основными задачами работы над единой методической темой являются:
1. непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в организации и обеспечении образовательного процесса;
2. координация и гармонизация деятельности структурных подразделений, звеньев образовательной системы;
3. создание условий для реализации учебных возможностей каждого учащегося на основе творческой личности педагога;
4. стимулирование творческого поиска педагогического коллектива.