План работы ПС

План работы Попечительского совета

 КГКП «Рудненский социально-гуманитарный колледж им.И.Алтынсарина»

Цель: содействие развитию учебного заведения и обеспечение общественного контроля деятельности колледжа. Задачи:

 

  • согласование приоритетных направлений развития колледжа;
  • внесение предложений об устранении выявленных Попечительским советом недостатков в работе колледжа; 3) выработка предложений при формировании бюджета колледжа;
  • согласование изменений и дополнений в устав и правила внутреннего распорядка колледжа;
  • согласование и протокольное решение по итогам собеседования с кандидатами на занятие вакантной должности руководителя колледжа;
  • согласование и протокольное решение по целевому расходованию и распределению финансовых средств, поступивших в колледж в виде благотворительной и иной помощи;
  • осуществление контроля за соблюдением прав и свобод обучающихся, родителей или иных законных представителей, содействие в охране их прав, обеспечении безопасности и защите от физического, психического и иных форм насилия и дискриминации;
  • осуществление контроля за соблюдением санитарно-гигиенических условий, качества питания, питьевого режима, состоянием прилегающей территории;
  • заслушивание отчетов руководителя колледжа о деятельности организации не реже 2 (двух) раз в год;
  • осуществление контроля за расходованием спонсорских средств, поступающих на счет колледжа для оказания поддержки обучающимся, оказавшимся в тяжелой жизненной ситуации, и укрепления материально-технической базы;
  • организация помощи обучающимся из семей, относящихся к социально-уязвимым слоям населения, вырабатка предложения по совершенствованию мер поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с особыми образовательными потребностями, одаренных обучающихся;
  • содействие администрации колледжа в проведении мероприятий по противодействию коррупции;
  • проведение анонимного анкетирования обучающихся и родителей или иных законных представителей и мониторинга степени удовлетворенности обучающихся условиями обучения в организации 1 (один) раз в течение учебного года;
  • проведение мониторинга процесса приобретения товаров, работ и услуг;
  • содействие администрации колледжа в предупреждении правонарушений среди обучающихся;
  • содействие укреплению дисциплины среди обучающихся и разрешению конфликтов, возникших в среде педагогов, обучающихся, родителей или иных законных представителей;
  • содействие проведению культурных, оздоровительных мероприятий, конференций, совещаний, семинаров по вопросам деятельности колледжа; 18) выработка предложений по совершенствованию мер поддержки талантливой молодежи; 19) участие в общественном обсуждении проектов законов и нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Попечительского совета.

 

План заседаний Попечительского совета КГКП «Рудненский социально-гуманитарный колледж им.И.Алтынсарина»

Мероприятия Ответственные 
I 1 заседание (февраль) Установочный
1 Ознакомление с планом деятельности Попечительского совета.   Председатель ПС
2 Утверждение порядка и сроков проведения заседаний Попечительского совета:. Члены ПС
3 Утверждение кандидатуры на должность директора колледжа. Члены ПС
4 Определение стратегии развития колледжа. Директор колледжа
5 Планирование мероприятий по году рабочих профессий. Члены ПС
6 Определение потребности в совершенствовании материально- технической базы колледжа Директор колледжа
II 2 заседание (апрель) Укрепление МТБ колледжа, финансовая поддержка
1 Содействие в оказании спонсорской помощи и услуг иного характера с целью функционирования и развития колледжа. Обсуждение КРI (рейтинг колледжей) Члены ПС
2 О взаимодействии Попечительского совета  по вопросам противодействия  коррупции Заместитель директора по ВР
3 Планирование работ по благоустройству территории колледжа Заместитель директора по АХР
4 Организация и проведение Дня работодателей для сферы Услуг Заместитель директора по УПР
5 Проект плана приема на новый учебный год Директор колледжа
6 Качество профориентационной работы в колледже Заместитель директора по ВР
7 Вовлеченность студентов колледжа в общественную, культурно-досуговую деятельность, выездные мероприятия, участие в студенческой Лиге на 2024-2025 уч.год Заместитель директора по ВР
III 3 заседание (июнь) Подведение итогов работы колледжа, рассмотрение основных направлений работы  на следующий учебный год
1 Анализ работы колледжа за 2024-2025 учебный год. Обсуждение КРI (рейтинг колледжей) Директор колледжа
2 Организация торжественного мероприятия для выпускников колледжа «Диплом специалиста» Заместитель директора по ВР
3 Мониторинг степени удовлетворенности студентов организацией учебно-воспитательного процесса Председатель ПС
4 Мониторинг степени удовлетворенности родителей организацией учебно-воспитательного процесса члены ПС
5 Анализ результативности предварительного трудоустройства выпускников Заместитель директора по УПР
6 Проблемы организации работы по повышению квалификации педагогов колледжа Заместитель директора по УМР
7 Итоги государственной аттестации выпускников колледжа Заместитель директора по УР
IV 4 Заседание (август) Оказание помощи колледжу в проведении мероприятий  
1 Создание в колледже необходимых условий для организации питания, медицинского Заместитель директора по ВР
обслуживания обучающихся и организации мероприятий по охране и укреплению их здоровья.
2 Подготовка к 85-летнему юбилею колледжа Заместитель директора по УМР
3 Содействие в подготовке и проведении торжественной линейки, посвященной  Дню знаний Заместитель директора по ВР
4 Организация работы по развитию социального партнерства с частными предприятиями Заместитель директора по УПР
5 Выполнение плана приема на обучение в рамках государственного образовательного заказа по специальностям Директор колледжа
6 Обзор жилищно-бытовых условий для проживания обучающихся в общежитии колледжа Заведующая общежитием
V 5 заседание (октябрь)  Оказание помощи колледжу в организации учебно – воспитательного процесса  
1 Характеристика условий организации обучения для участников образовательного процесса.

Обсуждение КРI (рейтинг колледжей)

Директор колледжа
2 Анализ трудоустройства выпускников, оценка их профессиональной готовности Заместитель директора по УПР
3 Организация  текущей работы по выполнению Плана года рабочих профессий Заместитель директора по УПР
4 Согласование мероприятий по предупреждению правонарушений среди обучающихся Заместитель директора по ВР
5 Оценка работы по организации дополнительного образования (кружки и спортивные секции) среди несовершеннолетних Заместитель директора по ВР
6 Согласование вопросов организации смотров, конкурсов, фестивалей, выставок и др. мероприятий Заместитель директора по ВР
VI 6 заседание (декабрь) Подведение итогов работы Попечительского совета колледжа  
1 О подведении итогов работы Попечительского совета колледжа Председатель ПС
2 О планировании работы Попечительского совета Председатель ПС
3 Обсуждение КРI (рейтинг колледжей) Директор колледжа
4 Отчет директора колледжа Директор колледжа

 

План мероприятий Попечительского совета КГКП «Рудненский социально-гуманитарный колледж им.И.Алтынсарина »

 

Мероприятия сроки Ответственные со стороны колледжа Ответственные со стороны ПС
1. Анонимное анкетирование обучающихся, Определение степени удовлетворенности обучающихся условиями обучения в организации февраль Заместитель директора по ВР Жетписбаева М.Д. КГУ «Рудненский историко – краеведческий музей» Управления культуры акимата Костанайской области, хранитель фондов
2. Участие в организации и проведении профессиональных конкурсов «Моя профессия – мой выбор!» среди обучающихся колледжа март Заместитель директора по УПР Савина О. А. кафе «Паприка» г.Рудный, Члены ПС

 

3. Дискуссионный клуб «Правила внутреннего распорядка колледжа» внесение изменений и дополнений апрель Заместитель директора по ВР Аманова К.У. ТОО «Редакция газеты «Қостанай таңы» директор-главный редактор
4. Профессиональные встречи со студентами педквалификаций «Роль учителя в современном обществе». апрель Заместитель директора по ВР Архангельская С.Е., КГУ «Гимназия  №21 отдела образования г. Рудного»

Управления образования акимата Костанайской области

5. Участие в решении организационных вопросов подготовки к региональному чемпионату WSK -2025 Апрель Заместитель директора по УПР Савина О. А. кафе «Паприка» г.Рудный,
6. Фестиваль проектов «Это моя семейная профессия». май Заместитель директора по ВР Пирон Н. О. КГКП «Ясли-сад №5 отдела образования  г. Рудного» Управления образования акимата Костанайской области,
7. Участие в организации и проведении экзаменов итоговой государственной аттестации выпускников июнь Заместитель директора по УР Савина О. А. кафе «Паприка» г.Рудный,

Члены ПС

8. Участие          в          торжественном мероприятии             вручения             дипломов выпускникам колледжа июнь Заместитель директора по ВР Архангельская С.Е., КГУ «Гимназия

№21 отдела образования г. Рудного» Управления образования акимата

Костанайской области, Члены ПС

9. Содействие трудоустройству выпускников июнь- август Заместитель директора по УПР Заведующие отделениями Савина О. А. кафе «Паприка» г.Рудный,

Искаков А. К., председатель

Рудненского городского маслихата,

10. Реализация первого этапа стратегического плана работы колледжа. август Заместитель директора по УМР Акмалова О. А., Высшая Школа

Экономики и Строительства НАО

Рудненский индустриальный институт,

Табулденов А. Н., директор институт экономики и права имени П.Чужинова

НАО «Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова, кандидат исторических наук (юрист)

11. Торжественная линейка, посвященная Дню знаний сентябрь Заместитель директора по ВР Члены ПС
12. Акция «Чистый сентябрь». Контроль соблюдения санитарно – гигиенических условий, состояния

прилегающей территории

сентябрь Заместитель директора по АХР Искаков А. К., председатель Рудненского городского маслихата
13. Участие в мероприятии Посвящение в студенты. 15 ноября – всемирный День молодежи. ноябрь

 

Заместитель директора по ВР Нуркенова Г.В., ГККП «Центр культуры, досуга и творчества» акимата города Рудного
14. Участие в организации и проведении Дня работодателя ноябрь

 

Заместитель директора по УПР Савина О. А. кафе «Паприка» г.Рудный

Манабаева Ж. К. ИП «Манабаева Ж.К.»

15. Конкурс «Звездный час» с целью совершенствования мер поддержки талантливой молодежи декабрь Заместитель директора по ВР Нуркенова Г.В., ГККП «Центр культуры, досуга и творчества» акимата

города Рудного

16. Мониторинг процесса приобретения товаров, работ и услуг декабрь Главный бухгалтер Савина О. А. кафе «Паприка» г.Рудный
Мероприятия,         проводимые             в течение года
1 Проведение встреч с известными людьми, мастер-классов от

профессионалов

ежеквартально Заместитель директора по УМР Жетписбаева М.Д. КГУ «Рудненский историко – краеведческий музей» Управления культуры акимата Костанайской области, хранитель фондов
2 Участие в организации и проведении ознакомительных экскурсий на предприятия города и области. ежеквартально Профцентр Аманова К.У. ТОО «Редакция газеты «Қостанай таңы» директор-главный редактор
3 Участие в работе педагогических советов по плану

колледжа

Заместитель директора по УМР Члены ПС
4 Организация          стажировок            на

предприятиях социальных партнеров

ежеквартально Заместитель директора по УМР Савина О. А. кафе «Паприка» г.Рудный, Нуркенова Г.В., ГККП «Центр культуры, досуга и творчества» акимата города Рудного
5 Содействие в совершенствовании материально- технической базы

мастерских колледжа

ежеквартально Заместитель директора по АХР Савина О. А. кафе «Паприка» г.Рудный, Акмалова О. А. Высшая Школа

Экономики и Строительства НАО РИУ

6 Участие в заседаниях Совета по  профилактике правонарушений по             плану

колледжа

Заместитель директора по ВР члены ПС по возможности
7 Содействие в проведении профориентационной работы в общеобразовательных школах области по             плану

колледжа

Заместитель директора по ВР Члены ПС
8 Заседания ПС по плану Секретарь ПС Савина О. А. кафе «Паприка» г.Рудный

, члены ПС

9 Отчет директора колледжа 2 раза в год директор Члены ПС